карта сайта   english version
Университет Российской Академии Образования
Факультет довузовской подготовки
Главная страница
Место в рейтинге
Как нас найти
Поздравления
Факультеты
Ректорат
Филиалы
Контакты
Сотрудничество
Фотогалерея
История
Архив новостей
 
  поиск по сайту
Об институте
Информация
Приемная комиссия
Подготовительные курсы
Факультеты
Второе образование
Абитуриенту
Информация
Досуг
Библиотека
Студенту
Информация
Вестник УРАО
Наука в университете
Диссертационные советы
Аспирантура
Наука
Место в рейтинге
Фотогалерея
Поздравления
Интерактив

Никандров Николай Дмитриевич

Действительный член (академик) Российской академии образования, доктор педагогических наук, профессор, лауреат премий Президента Российской Федерации в области образования.

Никандров Николай Дмитриевич – действительный член (академик) Российской академии образования с 1990 г. (АПН СССР) и с 1992 г. -  РАО, вице-президент РАО в 1992-1997 гг., президент Российской академии образования с 1997 г.

Никандров Н.Д. – известный ученый и организатор педагогической науки, обогативший педагогическую науку трудами первостепенного теоретического и практического значения в области сравнительной педагогики, методологии педагогики, дидактики высшей педагогической школы, внесший крупный вклад в разработку содержания высшего педагогического образования и активизации познавательной деятельности студентов.

Под руководством Н.Д.Никандрова и при его непосредственном участии в области дидактики высшей педагогической школы подготовлены учебные пособия «Педагогика высшей школы», «Организация учебно-воспитательного процесса в педагогическом институте», «Введение в специальность». Впервые в его работах дан анализ дидактики зарубежной высшей школы, показаны основные направления развития высшей школы как основной области педагогики.

Разрабатывая в ходе своих многолетних теоретических и опытно-экспериментальных исследований проблему социокультурных оснований интегрирования образовательного пространства, Н.Д.Никандров раскрыл комплекс базовых ценностей российского общества, определив условия, возможности социализации растущих людей. В его работах интегрированное образовательное пространство рассмотрено как особое социокультурное явление, решающим фактором структурирования которого выступает взаимодействие семьи, общества и государства, целенаправленно осуществляющих процесс воспитания. Работы Н.Д.Никандрова «Воспитание ценностей: российский вариант», «Россия: Ценности общества на рубеже ХХI века», «Россия: социализация и воспитание на рубеже тысячелетий» открывают новые перспективные направления развития психолого-педагогической науки и представляют серьезный вклад в теорию и практику современного российского образования.

 

 
алюминиевый профиль для светодиодных лент в леруа мерлен